19:38 

Mass Effect: Andromeda.

Shade of Stars
"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Все же решилась в это поиграть - любопытство пересилило страх разочарования, да и очень хотелось переключить свое внимание на какую-нибудь всепоглощающую фигню, чтобы отвлечься от реальности. Надо признать, это сработало, и на какое-то время я почти перестала хандрить и думать о плохом. К тому же, закостеневший в одних и тех же мыслях мозг немного "размялся", там были какие-то головоломки да и просто приходилось пропускать через себя много нужной и ненужной информации. Когда там продолжение Талоса выйдет? Буду потом на нем упражняться и приводить извилины в привычную форму.

В общем и целом, Андромеда выглядит как конструктор, в котором пытались собрать все,что в принципе нравилось игрокам, но все элементы слишком простые и какие-то безжизненные, в них слишком заметен расчет.
Основная беда MEA - это то, что им приходится как бы соревноваться с самой лучшей игрой ever, то есть с основной трилогией ME. Идея делать продолжение изначально провальная, хоть и понятно желание заработать побольше денег. Как сделать что-то новое и при этом похожее на старое? Как вообще можно придумать персонажей, которые будут не уступать тем, старым, которые были с игроком и развивались на протяжении целых трех игр? Как делать эпичный сюжет и ГГ после всех подвигов Шепарда? Да вот никак!
Вторая беда MEA,- это сам процесс работы над игрой, когда постоянно менялась концепция и в итоге вместо кажущихся 5 лет нынешнюю версию клепали наспех в последний момент. Вот так оно и получилось, увы.
Третья беда MEA - это расчет на непонятно кого. Для фанатов старой трилогии все как-то слишком мало связано, мне хотелось забыть, что это вообще МассЭффект и наслаждаться просто абстрактной игрой про космос. Связь со старым такая поверхностная - дают тебе корабль-почти-Нормандию и вездеход-почти-Мако, и даже питомца-грызуна (только уже без намеков на знаменитого Бу), а потом еще и про Риперов немного инфы вбрасывают, как будто для игрока это новость и должно быть интересно. Меня вот это все сильно коробило. Присутствие знакомых рас инопланетян вообще никакой погоды не делает. А для тех, кто не играл в старое - слишком много непонятного будет, особенно учитывая отвратительнейший кодекс.

Однако, не могу сказать, что положительных эмоций совсем не было. Красивые пейзажи планет, симпатичный космос - Эльф поставил мне свою видеокарту, чтобы было на что посмотреть, моя уже такое не тянет(( Не буду сейчас придираться к анимации и прочим графическим моментам, которые все ругают, мне вид игры в целом скорее понравился.
Немного неплохих сюжетных и персонажных моментов, а главное - искренняя попытка сделать что-то про первый контакт и исследование (на деле все это упирается в скучные технические моменты, которые по-другому особо и не сделаешь, но я вполне оценила старания). Персонажи в партии много болтают, даже очень.
Суммарное впечатление - ну поиграла и хорошо, особо не сожалею, и восторгов никаких тоже нет.

Но все же, не понравилось очень многое. Основной сюжет мало того, что короткий и не очень-то интересный, так они еще и не удосуживаются нормально объяснить даже то, что есть. Персонажи не так печальны, как я боялась, но и не так хороши, как могли бы быть. Нет, не так! развить и проработать смогли только Джаала, и немного старались с Пиби, остальные как будто для антуража. Мне, правда, еще понравился кроган, даже больше чем все "оригинальные" кроганы. И да. как же возможность романа с кроганом? опять не додали!)) Не, ну а вдруг кто-то захочет?
Я предусмотрительно заранее решила играть за женщину, чтобы была возможность пристать к Джаалу, и очень скоро поняла, что больше вариантов-то как-то и нет... Пиби рассматривала тоже, но она умудрилась оказаться настолько не в моем вкусе, и это женщина-асари... как???... Хотела еще пристать к турианской женщине, Ветре, но и это скукота, тоже не понимаю как. В итоге - да, Джаал. и он даже вроде очень милый, и про его расу вся игра, но ни о какой настоящей любви к персонажу речь не идет. Мне вроде нравятся обычно странные пришельцы, но раса ангара почему-то не привлекает. Я только и делала, что вспоминала Гарруса и какие натуральные чувства он у меня вызывал...

Еще один минус, но это сильно субъективно, многим такое вообще нравится - "свободный мир" с кучей неинтересных квестов, крафтинг со скучным сбором ресурсов. Кстати, исследование случайных планет теперь вообще не имеет ни малейшего смысла. Если в прошлых частях там можно было наткнуться хоть на какой-то квест, то теперь вне сюжетных планет высадиться нигде нельзя...

Вот такая Андромеда.

@темы: игры

URL
   

Life is adventure or nothing!

главная