Италия -1. Милан.

Shade of Stars
"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Нет, я не забыла, что собиралась писать про Италию, просто фотографии первых дней хранились не на нашем фотоаппарате, и я ждала их. Так вот, первый рассказ.
Милан - это город, про который я не знала вообще ничего интересного и в который никогда бы сама не захотела поехать, однако же, гонка Формулы-1, из-за которой мы вообще поехали в Италию, проходила именно там, в пригороде. Я не собиралась смотреть гонку, поэтому все три дня в Милане у меня были посвящены исследованию достопримечательностей. Как я и полагала, их оказалось не так уж много. Исторического центра мало, пешеходных улиц тоже. Зато много интересных музеев, этого не отнять.
Жили там мы очень весело, сняли маленькую симпатичную квартирку на четверых. Очень хочется еще куда-нибудь выбраться вместе.
Первые два дня я гуляла с Колей, пока Эльф и Андрей были в Монце на трассе. Я, увы, ничего не смогу написать про Формулу и Монцу, потому что меня там не было, но они говорят, что все было круто.
Первым делом мы пошли смотреть главный собор. Он такой огромный и красивый, я даже не ожидала.

Создавалось ощущение, что в нем нет ни одного не украшенного сантиметра. И внутри он тоже грандиозный, я нигде не видела таких огромных витражей.

От собора поехали на обзорную экскурсию по городу, она оказалась так себе, очень мало информации. Но в принципе, кататься на втором этаже автобуса и слушать при этом кусочки из известных итальянских опер было приятно.

Еще катались по каналам, шел дождь (удачно вышло - до и после плавания его не было, а кораблик крытый). Там много рассказывали про Да Винчи, и даже давали послушать песню его сочинения. Она оказалась очень приятной, и жаль, что сейчас я не могу найти ее в интернете, чтобы поделиться.

Вышло проехаться на таком старом трамвайчике, они очень милые.

На следующий день смотрели замок Сфорца. Там внутри находится несколько музеев, и похода туда хватило на большую часть дня.
Ха-ха, вид через кукурузу. Милан готовится к какой-то выставке, и в связи с этим посреди города, наряду с другими странными объектами, появился небольшой лабиринт из кукурузы, посаженной в больших кадках.

В музеях было очень много всякой симпатичной мелочевки, мне такое обычно очень нравится.

Музей музыкальных инструментов оказался большим и интересным, некоторые инструменты я видела впервые.

Еще там есть музей оружия, небольшой, но милый. Не могу пройти мимо доспехов))

Рядом с замком есть парк, но там было слишком много людей, и мы направились в микро-океанариум, расположенный там неподалеку. После океанариума в Валенсии меня уже сложно чем-то удивить, но я все равно люблю смотреть на рыбок. И Коля тоже))

А потом наступило воскресенье, и все поехали на гонку, а я пошла развлекаться сама по себе. В этот день все было совсем Grande! В прямом смысле.
Сначала я отправилась в музей естественной истории. Там неплохая коллекция насекомых.

Но кроме этого есть еще и... слепок Стена, самого большого из найденных тиранозавров. Я пришла в этот зал и потеряла счет времени. Не знаю, сколько я там простояла, глядя на огромный скелет... Люди приходили и уходили, восклицали "Mamma mia!" и "Grande!", а я все стояла и любовалась прекрасным.

И вот такой трицератопс есть, очень большой.

Следующим пунктом моей программы был научный музей имени Леонардо Да Винчи. Решила пойти пешком (довольно далеко) и заодно найти место, где можно попить кофе. Мне это удалось плохо, долго искала место со вкусными тортиками, и только недалеко от Амбросианской базилики нашла просто потрясающую кондитерскую, правда свободных мест не было и пришлось есть стоя у барной стойки. А потом заглянула в базилику, место не слишком популярное среди туристов, но очень красивое.

Добралась до музея и... многие научные залы оказались закрыты на реконструкцию. Ну и ладно. Самое интересное все равно удалось увидеть. Для начала - большой ангар со старыми локомотивами. Там было мало людей, тихо, и пахло железной дорогой и поездами. Очень понравилось. По-моему, вполне Grande!

Следующий ангар был с самолетами и не только.

Никогда бы не подумала, но дальше я увидела настоящий парусник... и опять зависла. Это было Grande! Интерес к парусникам у меня пока входит в число пассивных, я ничего не делаю по этому поводу, но внутри всегда что-то откликается каждый раз, когда я вижу парусные суда на картинках или в макетах, а тут... настоящий парусник!

После всех этих впечатлений я немного устала и пошла в тот самый парк возле замка, нашла там дерево, которое росло почти горизонтально над прудиком, и позволила себе пару часов поваляться на нем с книжкой, мороженкой и таким видом.

Ехать встречаться со всеми в квартире было уже лень, и я решила подождать их на главной площади. Наблюдала, как в лучах заходящего солнца цвет Собора меняется и становится все более теплым, фотографировала его каждые 5 минут, никак не могла остановиться, так что вот еще одно фото с главной достопримечательностью Милана.

На следующее утро мы с Эльфом попрощались с друзьями и отправились во Флоренцию, продолжение следует.