Франкфурт-на-Майне + мировой турнир по Star Trek CCG.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
У нас вышла чудесная осенняя поездка - было интересно, весело и хорошо. А так же тепло и солнечно, прогнозы погоды не оправдались, нам даже не понадобился зонт. Франкфурт оказался очень симпатичным городом, мы представляли его совсем не так. Несмотря на обилие деловых высоток и футуристичных зданий в центре, гулять там приятно, и посмотреть есть на что. И вообще, очень хочется поехать в Германию еще раз, впечатление от страны осталось очень приятное.
Первый день в городе прошел ну очень традиционно - заселились, погуляли, поели сосиски на главной площади города и попробовали яблочное вино. Вид из нашего номера.

Второй день уже был вполне осмысленным. Пошли в ботанический сад, и он был прекрасен.

Особенно впечатлили тропические оранжереи, в них жарко и влажно, настоящий маленький кусочек лета.

Еще были в музее искусства, но ничего особо впечатляющего там не встретилось. Понравилось несколько картин, и все. Там был целый этаж современного искусства, и мы поняли лишь, что ничего не поняли и не оценили.
Последнее, что мы сделали в тот день в городе - встретились с Колей, причем место встречи выбрали весьма необычное, смотровую площадку на колокольне собора. Подъем был очень сложным, бесконечная винтовая лестница, от которой кружится голова. Зато вид наверху отличный!

Дальше началось наше основное приключение, турниры по Star Trek CCG, и мы поехали в пригород на место проведения, где встретились со всеми нашими (два Андрея, московский и казанский). Эльф играл в турнир случайных культур, а я читала роман "Возвращение со звезд" Лема. За поездку я успела его полностью прочитать.
На следующий день был основной турнир, но я в нем участвовать не собиралась, поэтому поехала гулять одна, с расчетом приехать к Эльфу под вечер. Это был очень необычный опыт, я впервые ходила одна за границей, и не знала, насколько я вообще способна на это. Я даже вполне неплохо справилась, и день получился хороший, хоть я и не сторонник проведения свободного времени отдельно от мужа. Самым сложным оказалось купить проездной на метро, очень уж странные автоматы у них (один не давал сдачу и не принимал крупные деньги, а другой был просто очень нелогичный и не очевидный, да еще и на немецком), и никаких кассиров и работников метро. У меня было три пути - вернуться в гостиницу поджав хвост и просидеть там весь день, пойти в музей пешком, или просить помощи у редких прохожих. Я выбрала последнее, но мне встретилось двое иностранцев, которые сами хотели купить билет и тоже не знали как. Коллективный разум все же победил, кое-как разобрались.
Я отправилась в музей естественной истории. Вполне естественно для меня, не так ли? :) Мне нравится бродить среди того, что вымерло 100 млн. лет назад... Даже хорошо, что пошла одна, мы уже много раз ходили в такие музеи и тащить Эльфа еще раз смотреть на кости мне не хотелось. А кости были хороши. Единственное, жаль, что надписи на английском пропадают сразу после первого зала, остается только текст на немецком.

А потом я пошла в большой парк. Ничего необычного не увидела, но приятно посидела на солнышке, после чего отправилась в пригород к Эльфу. Он и Андрей (казанский) вышли во второй день турнира, это уже было большим достижением.
И вот второй день настал: я играла в маленький турнир, в нем участвовали в основном те, кто не прошел в большом турнире, а Эльф играл с очень сильными игроками второго дня. Я сыграла неплохо, проиграла всего одну игру из трех, две другие выиграла по времени, 8е место из 21. Потом просто поддерживала любимого мужа, при этом стараясь не мешать.
В итоге Эльф в мировом турнире вышел в полуфинал и занял третье место! Я очень им горжусь. Привезли домой красивый кубок. Это очень большое событие.

Но на этом наше путешествие не закончилось - остался один день. Увы, музеи по понедельникам закрыты (мы это как-то упустили из виду), но успели посетить зоопарк. Зверей нафоткали немерено, покажу несколько самых любимых снимков.