Испания-5. Барселона.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Барселона - очень большой город. Немного напоминает Мадрид, но при этом и другие города тоже.
В первый день мы посетили пляж. Вода была холоднее, чем в Валенсии, и в море почти никто не купался. Мы все же рискнули, и не пожалели, было весело - мы первый раз купались вместе.
В тот же день еще немного походили по городу, но ничего особенного не сделали.
На следующий день мы посмотрели несколько музеев, в том числе музей Пикассо и музей шоколада. Шоколад из Америки завезли сначала именно в Барселону, поэтому там есть такой музей. Билетами в него служили маленькие шоколадки, которые потом можно было съесть. Много шоколада.

Рядом был красивый парк. 2 фото

Половина третьего дня прошла в Национальном музее искусства Котолонии. 3 фото

А потом мы опять поехали к морю, просто погулять и посидеть где-нибудь. Вечер был прекрасен.

Еще 2 вида моря

На следующее утро выписались из гостиницы, сдали вещи в камеру хранения на вокзале, выяснили все про поезд в аэропорт и пошли гулять. Остаток дня прошел очень быстро, но мы все же успели заехать посмотреть знаменитое творение Гауди - собор Саграда Фамилия. Надеюсь, когда-нибудь увидим его достроенным. последние 4 фото

На этом наше путешествие закончилось. По-моему, все у нас вышло просто отлично!

@темы: путешествия

2012-06-18 в 21:01

T a n i k a
Ни одно желание не дается человеку отдельно от силы, позволяющей его осуществить...
Как интересно. :hamp: Мне бы хотелось тоже побывать в Испании. Наверно это будет первое наше с New совместное путешествие за границу. А вы как ездили, сами или по тур-путевке?

2012-06-18 в 21:26

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
T a n i k a, сами =) и очень гордимся тем, что 1) итоге не поленились осматривать достопримечательности и 2) не произошло ни одной транспортной накладки =)

2012-06-18 в 21:32

T a n i k a
Илнэрэ, Активное получилось путешествие) Прям не терпится увидеться и расспросить обо всех подробностях. Испания - это страна, которой я сейчас больна. )

2012-06-18 в 22:02

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
T a n i k a, И это хорошо, потому что даже начальные знания испанского способны сильно облегчить там жизнь)) там далеко не везде на английском понимают, многие вообще ни слова. А мы по-испански ни слова)) под конец мы выучили только как просить счет в кафе и слово, означающее вокзал (или что-то такое).

2012-06-18 в 22:37

T a n i k a
Илнэрэ, В таком случае, грех будет упустить возможность попрактиковаться в испанском. :)

Life is adventure or nothing!