Shade of Stars
"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Поезд приехал в 5 утра. Минут 10 на вокзале с айпадом - и мы поняли, что гостиница находится всего в паре кварталов. Дошли пешком, очень радовались, что не пришлось разбираться с метро с самого начала. Следующей удачей было то, что удалось зарегистрироваться и попасть вмномер сразу, а не ждать до указанного времени заезда. Душ и сон - именно то, чего хотелось после долгого путешествия из Гранады. Проспали половину дня, а потом пошли исследовать окрестности. Но был понедельник, было малолюдно, странно и ветренно. И вечером тоже. Из интересного были только магазинчики комиксов, прямо как в Теории Большого Взрыва. Жаль, у нас таких нет.
Следующий день прошел чуть более продуктивно - съездили на пляж, немного покупались. Пошли есть паэлью в ресторане на набережной. Именно Валенсия является родиной паэльи, и именно у моря ее советуют есть. Было очень вкусно и с видом на море. В Мадриде в случайной таверне было так же вкусно, и это были две лучшие паэльи за поездку. Все же, надо знать места, и не вся паэлья в Испании по определению хорошая.

Вечером мы собирались поехать к морю еще раз, но вместо этого рядом с гостиницей зашли в большой магазин музыки, кино и музыкально-киношных сувениров, и накупили подарков друзьям, а также дисков и пару фигурок Эдди себе.

Самым интересным был третий день, который мы провели в необычном месте - "Городе искусств и наук". Это огромный выставочный комплекс с музеем наук, океанариумом, сферическим кинотеатром и разными выставками. Когда мы покупали билеты на все сразу, нас несколько раз переспросили, действительно ли мы хотим смотреть все в один день.

Нам очень повезло - в это время там проходила выставка Индианы Джонса, и естественно мы пошли ее смотреть. Там нельзя было фотографировать, увы, но впечатлений мы получили массу. Там были костюмы и предметы из фильмов, и про каждый можнжо было послушать и посмотреть информацию в видеогиде. Половина выставки была посвящена настоящей археологии. - как в жизни происходит все то, что делает Индиана Джонс. После выставки мы дружно подумали, что если бы попали туда детьми, обязательно захотели бы стать археологами. В качестве сувениров купили пару футболок.

Дальше пошли в океанариум. Было здорово.

На поверхности были тюлени и разные птицы.

Обследование интересностей продолжилось в музее наук. К тому моменту фоттоаппарат у нас уже сел, поэтому кучи картинок не будет)) Все экспонаты можно было трогать руками, они демонстрировали разные интересные физические явления. Наверное, для детей такие места особенно интересны и полезны (наверняка могут пробудить интерес к науке). Надо сказать, оформление музеев в России, особенно посвященных наукам, устарело на полвека...
После музея пошли в тот самый сферический Imax, смотреть фильм "Хаббл". Это было одно из самых ярких впечатлений всего путешествия, потому что такого раньше мы не видели и не испытывали (в России вообще нет таких кинотеатров, но я очень-очень надеюсь, что когда-нибудь появятся). В моменты, когда показывали космос, казалось, что мы действительно летим среди звезд, и этим наверное все сказано.
Приятным завершеннием дня стало то, что мы обнаружили автобус, который идет прямо до гостиницы, и мы доехали обратно намного проще и быстрее, чем туда.
День был насыщенным и чудесным, а следующее утро опять началось с поезда. Пункт назначения - Барселона.