Испания-3. Гранада.

Shade of Stars
"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Гранада была своеобразным экстримом - решили там не ночевать, посмотреть все за один день и уже вечером сесть на другой поезд.
Началось все с того, что на вокзале не оказалось камеры хранения, и перспектива идти в Альгамбру с чемоданами нам не понравилась. На выручку пришел интернет, с его помошью мы все же нашли место, где принимали вещи, недалеко от вокзала.
До Альгамбры решили идти пешком - электронные карты показывали расстояние всего около 2км. Через какое-то время мы отвлеклись на уже стандартный поиск еды, и отвлеклись существенно, потому что пытались найти места, у которых хороший рейтинг в наших путеводителях, и все они были закрыты. Пришлось как обычно засесть где попало.
Потом продолжился поход в Альгамбру, и оставшийся небольшой отрезок пути оказался самым сложным, потому что начался крутой подъем по странным улицам. Мы даже толком не знали куда надо идти, но все равно шли, стараясь держать направление по карте в айпаде. Находили время от времени указатели. Но в одном месте удача нам изменила, и из двух вариантов мы выбрали неправильный, но узнали об этом сильно позже, когда вошли в Альгамбру с неправильной стороны. Неправильным было только то, что билет во все части музея можно было купить только на другой стороне, а чтобы в нее попасть нужно было выйти и все обходить снаружи.. Почему там есть вход и нет билетной кассы или хотя бы терминала, которые они так любят, для нас осталось загадкой. В общем, разобрались мы с этим совсем не быстро, и в итоге даже не смогли попасть в основной дворец и музей. Но походили по паркам неплохо. Там красиво. Со смотровой площадки мы увидели красивый собор, решили потом подойти поближе и посмотреть.

А вечером сели на поезд и уехали в Валенсию.