Испания-1. Мадрид.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Испания была прекрасна. Поездка у нас была очень насыщенная - 5 городов.
Мы начали с Мадрида. Первой радостью было то, что из аэропорта можно доехать до города на метро, без всяких неудобств. Вообще, метро в Мадриде хорошее - поезда очень тихие, современные, станции расположены совсем неглубоко, перегоны между ними короткие. Нет никаких украшений, исключительно практичность. Наша гостиница была расположена очень и очень удобно - на пересечении нескольких линий метро, и доехать в любую точку города можно было быстро и чаще всего даже без пересадок.
В первый день было как-то холодно и ветрено (но продлилось это всего один день, и дальше всегда было жарко, даже слишком), и мы выбрались из гостиницы только под вечер - поехали в центр и долго ходили по живописным улицам.

На следующий день уже началась "культурная программа" - пошли в музей Прадо, самую известную картинную галерею Мадрида. Поначалу все очень нравилось, но под конец стало ясно, что большинство картин были достаточно мрачнымии и/или на религионую тематику. Тем не менее, там выставлено много выдающихся произведений и сходить туда надо было обязательно. Потом, несмотря на то, что мы планировали не сильно увлекаться картинами, мы пошли в музей Тиссена-Борнемисы, это еще одна картинна галерея, расположенная совсем рядом, но картины там сильно отличаются (авторы и мотивы сильно разнообразнее, многие картины мне очень понравились).
После двух музеев мы устали настолько, что оставалось только пойти немного погулять и сесть в какой-нибудь таверне пить вино и есть хамон. В первые дни нам было очень тяжело находить места, которые нравились, очень уж они непривычны. Вполне обычное явление - мааааленькое заведение сомнительного вида, с барной стойкой, парой стульев и еще парой столиков на улице. Уже потом мы поняли, что многие заведения открываются только после 8ми вечера.

Третий день мы посвятили вылазке в Толедо. Из всех интересных пригородов мы выбрали именно его и ничуть не пожалели. Узкие улочки, старинные дома, куча достопримечательностей. Прямо от вокзала взяли автобусный тур, который нам очень понравился. Нас довезли до города самой живописной дорогой, рассказали много всего интересного и сводили с экскурсией в кафедральный собор.

А потом мы пошли бродить по городу сами.

Из местных продуктов прикупили коробочку марципана, но внешний вид его определенно превосходит вкус.

А вечер снова был посвящен прогулам по Мадриду.

Следующий день мы начали с морского музея. Там мы впервые заметили довольно характерую для многих музеев закономерность - в начале экспозиции все подписано на испанском и английском, а ближе к середине английский текст постепенно исчезает. Но это не помешало любоваться многочисленными моделями кораблей.

Далее был парк Ретиро, и он был прекрасен. Очень приятно было сесть там в тени и отдыхать. Этот парк не зря считается достопримечательностью, там много всего интересного.
А еще есть свободно гуляющие павлины =))

День продолжился посещением еще одного уникального места - египетского храма Дебод, который был подарен Испании за спасение храмов, которые могли быть затоплены. Мы успели как раз к вечернему открытию музея (часто сталкивались с тем, что музеи работают до 14.00 и открываются потом еще на нсколько часов вечером), и там узнали всю историю путешествия этого храма из Египта в Мадрид.

Еще успели заглянуть в кафедральный собор, но ничего особенного не увидели.

Утром нас ждал поезд в Севилью.

@темы: путешествия

2012-06-14 в 21:59

Я не рыжая, я золотая.
Павлины шикарны.) Вообще, интересная и красивая у вас поездка. Мы совсем в других городах Испании были. У вас она другая.)

2012-06-14 в 22:23

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Алила, павлины просто ооочень понравились, и они все время как будто позируют для фотографий))
А в каких городах вы были? Как там?))
Мадрид вообще очень отличается, нам больше понравились другие города.

2012-06-14 в 22:48

Я не рыжая, я золотая.
Илнэрэ, мне недавно рассказывали, что где-то в подмосковье есть похожее место, где птиц можно посмотреть совсем рядом, и павлины так же ходят. А еще там есть белый павлин - нечто совсем чудесное!
Мы жили на самом севере - в бухте Кап Салоу - у нас был морской отдых. А выбирались в Барселону (мне она не понравилась, слишком пестрой показалась), Реус - родной город Гауди милый и провинциальный, Террагону - город на древних руинах, еще пересекали почти всю Испанию до самого юга, чтобы посетить музей Дали и замок Галы - одно из самых ярких впечатлений, и три дня провели в Порт-Авентуре (аналог Диснейленда) и смежном аквапарке.

2012-06-14 в 23:06

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Алила, В музей Дали мы не смогли попасть, хотя думали попробовать, было очень жаль, из Барселоны туда долго ехать и мы решили не тратить на это день. Может и зря.
Нам Барселона вроде понравилась, местами точно. В ней как будто понемногу от всех других городов.))
У вас тоже было очень насыщенно) Понравилось?

2012-06-15 в 09:23

Я не рыжая, я золотая.
Илнэрэ, ну... как-то меньше, чем поездки в другие страны. Возвращаться в Испанию мне пока не хочется. Теперь хочется в Азию куда-нибудь.)

Life is adventure or nothing!