Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ри (список заголовков)
15:46 

РИ "Круг Судьбы".

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
На выходные ездили на игру, и это было нереально круто!
Хочется начать издалека. Так вот, я не выезжала на ролевые игры уже много лет, страшно даже считать. И все эти годы были мысли, что я не бросила, это просто "временно", и надо как-нибудь еще. Но это трудно, когда нет команды и вообще уже давно отстал от ролевого движения... И вот совершенно внезапно все сложилось: знакомый мастер, знакомый сеттинг (ДрагонЭйдж), и внезапно активизировавшееся шило где-то. Собралась, да еще и вместе с Эльфом. "Тряхнуть стариной", так сказать. Хотя, до этого мы были только на полигонках, а павильонка в ограниченном пространстве и с насыщенным сюжетом для нас так или иначе в новинку.

Упорядочить впечатления не выходит, видимо придется мне с этим смириться.
Огромное спасибо Азиль, что взяла нас! Мы почти никого из игроков не знали, ролевой опыт наш мал по сравнению с их опытом, и теоретически это все было страшно, но в процессе страха почему-то не было, и я искренне надеюсь, что мы все же вписались.
Обычно в играх мне сложно испытывать эмоции в реальном времени, осознание приходит сильно позже, но тут все было наоборот, и это... неожиданно. И вообще, все впечатления совершенно неожиданные. Вся история с магами и храмовниками в ДрагонЭйдже кажется мне наиболее интересной и цепляющей из всего сеттинга, и простор для размышлений и переживаний тут явно есть. Испытала весь спектр, от страданий на тему сложности судьбы мага до страданий глубоко личных, общечеловеческих. А еще мы с Эльфом намеренно не стали делать персонажей из одной фракции, а играли мага и храмовника, причем без завязок друг с другом, для разнообразия. Мне не все аспекты персонажа удалось реализовать, как хотелось, но зато и многое превысило ожидания.

У моего персонажа случилась трогательная романтичная история с Дунканом.
Переживания

Еще из прекрасного - были чудесные беседы с чародейкой Винн. Я в полном восторге, такое точное попадание в образ! Только она и помогла моему персонажу не наделать разных глупостей и еще раз осознать смысл существования. Спасибо за все.
Была замечательная история девочки Айли, влюбленной в Архитектора. "Он говорил со мной о море..." - это сразу же стало мемом. С ней у нас тоже были душевные разговоры, и вообще ситуация очень тронула.
А Архитектором оказался Дайнис - сюрприз-сюрприз! Впрочем, от главного сюжета игры пришлось держаться подальше, ученикам и младшим чародеям долго ничего не говорили и не пускали никуда. Только один раз позвали на ритуал, где мы очень весело повалялись в трансе))
Самый ужасный ужас игры - это количество умерших персонажей. Похороны 5 раз за день, и все потери ужасно тяжелые, глубоко ранящие... Под конец от Круга вообще мало что осталось, и мои чувства по этому поводу вполне предсказуемы.

Спасибо всем мастерам, и всем-всем игрокам! Все были такие замечательные! Хочется верить, что еще когда-нибудь поиграем.

@темы: эмоции, впечатления, РИ

23:31 

Фото с игры.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Спасибо фотографам. От Дайниса ч/б снимки, от Ники - цвет.
Я почти всегда получаюсь на фотках плохо, но что делать... Зато очень нравится, как Эльф везде получился.

Храмовники.


Еще 7шт

@темы: РИ, life is going on

15:05 

РИ по Вояджеру.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Наступило время, в которое почти не верилось - "после Вояджера". На сегодняшнюю ночь у нас запланирован дерзкий побег из осени, поэтому если я хочу сказать что-то про игру, это должно быть сейчас.

Эльф играл Ниликса, и по-моему вышло очень мило)) А я была представителем незнакомой расы Сэн.
Трек это круто, очень. Я любила эту вселенную большую часть своей жизни и всегда буду любить. Играть в него определенно хочется еще, и побольше.
Мой персонаж был активный, на протяжении всей игры я постоянно с кем-то общалась, ни на секунду не оставшись в одиночестве. Это даже странно. В принципе, наверное, именно этого я и хотела изначально - играть за какую-то другую расу и при этом общаться с командой Вояджера. Тут, как ни странно, пошло на пользу то, что я сознательно старалась не запоминать, кто кого играет, можно было совершенно искренне узнавать экипаж "со стороны".
Еще не могу не отметить, что люблю всякий антураж, даже если приходится для этого проявлять инициативу. Ну круто же, когда все в форме, похожей на сериальную, и когда пришельцы сильно отличаются от людей? Я вполне довольна тем, как выглядела наша раса и считаю, что все это было не зря.

Времени игры было очень мало, не знаю, как у Вояджера, но у Сэн под конец самое интересное только начиналось.
А персонаж у меня все же не получился. Во-первых, изнутри головы мне кажется, что проявить задуманный характер вышло плохо и я вела себя слишком обычно. А персонаж должен был быть болтливый и всем интересующийся. Хотя, Эльф говорит, что это не было похоже на меня и, в принципе, подходит под мое описание. Не знаю, это только со стороны можно судить. Во-вторых, у персонажа на самом деле была интрига и бунт против политики своей расы, только прошло это все как-то не заметно, и мне, вопреки ожиданиям, просто дали спокойно дожить до конца игры... Да, конечно, потом все выстроились в очередь, чтобы меня убить, но это как бы "не в счет". И вообще со своей расой я практически не поиграла, что тоже жаль.

Всем спасибо! Мастерам за мастерение, игрокам за игру, Дайнису за фотографии.
Особенно благодарна за разговоры Кес, Тувоку, и чудесным СБшникам, охраняющим ангар.

Вот такие мы были. Я - Сэн Зорше ха Райнесс Ниима Ее.


Эльф - Ниликс.


Смотреть еще 4

@темы: star trek, РИ, впечатления

11:11 

РИ по Старгейту.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Между насыщенными выходными у меня происходят не менее насыщенные будни, а так же повисли отчеты о недавнем отпуске, но обо всем этом как-нибудь потом. А пока расскажу о прекрасной игре, от которой у меня остались исключительно положительные эмоции.

Так вот... Начну с того, что это же "Старгейт: Атлантис"! Аааааа! Поиграть в Атлантис - настоящая мечта, казавшаяся несбыточной. Роль подобралась совершенно комфортная и приятная, доктор Дженнифер Келлер, которая уже уволилась со станции и какое-то время жила и работала с рейфами. Я видела своего персонажа как воплощение зарождающейся дипломатии, и очень старалась ничего не испортить, а только всячески способствовать росту доверия между двумя враждующими расами.
Атлантида полна сюрпризов и опасностей, как всегда. Событий было много, одно опасней другого, это очень понравилось. Медику на Атлантиде точно некогда было скучать)).

Немного подробностей и фоток

Спасибо всем! Игроки абсолютно чудесные, все-все, Атлантис на моих глазах просто ожил. А мастера и игротехники - несомненно, герои.
И Дайнису отдельное спасибо за то, что уже в который раз увековечивает приятные воспоминания в отличных фотографиях.

@темы: РИ, впечатления

To the stars!

главная