• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:17 

"The Time Machine" day.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
В эти выходные мои родители уехали в Питер, и я присматриваю за их собакой у них дома. Первые сутки, пока не приехал Эльф, сидела одна и валяла дурака. Мама наготовила еды, как будто мне у них жить неделю, а не два дня, и я с удовольствием пользовалась гостеприимством. За последние годы я сильно больше стала ценить еду, которую готовлю не я. Обожаю мамин суп солянку, и котлеты, у меня тут целая гора котлет.

Из местных развлечений мне были доступны только книги, захотелось перечитать что-нибудь хорошее. Не смогла пройти мимо томика Уэллса, того самого, который я перечитывала и 5, и 10, и 15 лет назад. И вот, снова держу его в руках, открываю первую страницу и путешествую по времени вместе с героем любимой книги, уже и не помню, в который раз.
Я знаю "Машину времени" почти наизусть, и все равно регулярно читаю. Это всегда навевает мысли о чем-то очень глобальном, мелочи нашей обычной жизни начинают казаться такими незначительными... На этой веселой ноте решила пересмотреть еще и кино 1960 года. Вот так, дополняя удовольствие домашними котлетами, я второй раз за день окунулась в далекое будущее.
Может быть, это ворчание из серии "раньше трава была зеленее", но мне правда кажется, что старые экранизации книг заставляют авторов вращаться в гробах чуть медленнее, чем современные версии. В случае с "Машиной" я в этом уверена. Они, конечно, многое изменили и добавили, но при этом довольно деликатно и в основном даже не ради динамики. Я в принципе понимаю, что даже в 60е ничем не приправленный сюжет Уэллса выглядел бы на экране странно. И мне даже нравятся новые оттенки смысла.
Хочется в ближайшее время посмотреть еще что-нибудь "старое и доброе".

@темы: Кино, книги

14:29 

Mass Effect 2 и 3, или Не хочу ничего решать, хочу фыр-фыр-фыр.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Закончила проходить МассЭффекты и теперь могу написать уже обо всем.
Вообще, это такое странное чувство, когда долго слышишь от окружающих про какую-нибудь прекрасную и значительную вещь, составляешь какой-то свой образ, а потом знакомишься с ней, и она постепенно перестает быть загадочной и неведомой... Теперь вот знаю, что такое МЕ.
Начну с семейного мимими: Эльф сразу накупил мне кучу ДЛС за многоденег, все установил, долго мучился с заменой русского языка на английский... даже зная, что я надолго там пропаду и все это время буду отвратительным игро-зомби. Я была очень тронута такой заботой.

А игра очень и очень крутая. Драматичная, хорошо сделанная, отличные кат-сцены, отличные персонажи, даже сюжет мне в принципе понравился, плюс большая вселенная, которую интересно узнавать. Да что там, даже комбаты ничего так, разнообразные. Если бы я ставила оценку, это было бы 10/10. Во 2 и 3 частях похожесть некоторых моментов на другие вселенные уже стала более очевидной, но вот глобальный сюжет, надо сказать, не такой уж вторичный, хоть и можно провести некоторые параллели с Вавилоном 5. Жаль, что по МЕ не снимут кино, могло бы получиться очень даже.

Пройдусь все же немного по деталям и персонажам.
Гаррус, мой милый Гаррус. Так и остался любимым. Кто-то мог бы посчитать его слишком очевидным, но мне нравится его прямота и преданность. Я могла бы усомниться в ком угодно, только не в нем. Всегда за моей спиной. И я все же не ошиблась, что не хочу с ним романтических отношений - они просто ничего не добавили бы, кроме грусти в конце. Не важно, какого пола Шепард, они с Гаррусом очень близки, я даже готова признать свою неправоту про то, что в играх не бывает интересной дружбы. Три игры вместе, я серьезно привязалась."There is no Shepard without Vakarian", этим сказано все.
Турианцы мне нравятся. Это такие клингоны, из которых убрали все, что меня раздражает и оставили только лучшее. И я бы не отказалась узнать больше про их анатомию, эволюцию и прочие биологические подробности.

Второй любимый герой у меня внезапно Джавик. Он так круто вписался в нашу с Гаррусом компанию - "всех убить и в шлюз". Нравится его прямота. И очень порадовало, что протеанцы не оказались добрыми и пушистыми, как о них думали. Археологи, наслаждайтесь! Под конец он, конечно, немного размяк, но все равно был прекрасен.

Тали, милая Тали. Вот с ней у нас был романс, и я ничуть не пожалела. Во второй части я начала его из любопытства, в надежде узнать, что же там такое у кварианцев под скафандрами, но меня жестко обломали. Так что романс у меня был с девушкой-загадкой. И она чудесная. Потом, конечно, она подарила мне свою фотку, жутко засвеченную и на которой почти ничего нельзя разобрать. И вообще она такая прелесть. Я уже говорила, что она милая?))) Как ни странно, в конце мне не было грустно, что Шепард ее невольно оставил... У нее остался ее народ и родная планета, ей есть для чего жить дальше.
А раса ее в общих черта мне не понравилась, слишком много странных действий они совершали по ходу истории и игры. Мой Шепард с таким упоением врезал одному их адмиралу...

Легион... И как ни стараюсь, я ничего не могу про него написать, потому что становится жутко больно... больше всего переживаний и страданий за всю игру.

и еще чуть-чуть

Ну вот и все... Это была прекрасная игра.


@темы: игры

22:40 

Mass Effect, или Лучше поздно, чем никогда.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Открыв однажды мир компьютерных РПГ, его крайне сложно взять и закрыть обратно. Я очень хотела в этом году не начинать опять играть во что-то такое разжижающее мозги, но потом оно само получилось. Во-первых, наконец имею подходящее для фантастики настроение, и во-вторых, там гг зовут Шепард, а по умолчанию еще и Джон. Хотела сделать из него такого же героя, как Шеппард из Атлантиса, раз уж у них имена звучат одинаково, но внешность не вышла, голос не похож, да и вообще история совсем не та.

По рассказам друзей я ожидала что-то, похожее на всю фантастику сразу, и от этого не очень оригинальное. Особенно говорили про Трек. Так вот, у меня такого ощущения не создалось. Может быть, какие-то факты совпадают (в этой области трудно изобрести велосипед, я все понимаю), но вот именно дух и настроение - нет, не вижу общности. Скорее, Вавилон напоминает немного, но точно не Трек. Все из-за того, как показано человечество, людям там еще расти и расти. Про оригинальность судить рано, но пока у меня проблем не возникло. На данный момент прошла только первую часть, и она очень понравилась. Можно много говорить о сюжете, персонажах и прочих важных вещах, но я отмечу только одну понравившуюся деталь: в космической игрушке интерфейс совсем не кажется чем-то чужеродным. Все эти радары и gps, упрощающие жизнь, на самом деле довольно нелепо смотрятся в фэнтезийном антураже, а тут это естественно, не выбивает из настроения.

Я не задумывалась, какого пола делать персонажа, но сейчас уже немного сомневаюсь, что в следующих частях мне будет так же просто. С одной стороны, я вообще не представляю своего Шепарда женщиной. Ох, сейчас меня неправильно поймут и начнут бить те, кто за равноправие и прочее. Нет, я не хочу сказать, что бегать и стрелять - это не женское дело, или что принимать такие тяжелые решения женщины не могут, или не могут быть такими жесткими, каким вышел мой герой... Нет, могут, они все могут... просто я не хотела бы этого видеть и за это играть. В других играх я спокойно делала женщин-воинов, и у меня не было проблем, но тут, наверное, не смогу.
С другой же стороны... В каждой игре находится персонаж, который нравится больше других и которого я всегда и везде таскаю с собой. В данном случае это Гаррус, и дальше с ним возможен романс... если бы я играла за женщину. Я не испытываю к нему романтических чувств, однако, это способ узнать персонажа гораздо лучше. Жаль, что нет опций близкой дружбы, которые были бы такие же по объему и эмоциональной насыщенности, как и романс, но при этом не про любовь. У нас с Гаррусом такая крутая команда получалась, мой Шепард вполне разделяет его суровые идеи о справедливости (а вот я как человек - вряд ли), да и просто с ним было приятно ходить.
Отдельный пункт - его голос. Никогда в жизни не обращала внимания на голоса, а тут... ходила и постоянно "тыкала" в него, чтобы только послушать его обычное "I'm here, if you need me" или "Right behind you, Shepard". Ему я без колебаний доверила бы прикрывать свою спину в любой ситуации. Думаю, еще набегаемся вместе в продолжении)


@темы: игры

11:53 

"Веселые" картинки.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Вот уже полтора месяца хожу в художественную школу. Занимаемся 2 раза в неделю по 3 часа.
Я так или иначе рисую всю свою жизнь - когда-то чаще, когда-то реже, иногда бывало всего несколько рисунков в год; иногда получается лучше или хуже. Никогда не понимала, что делаю, и никогда не была особо довольна результатами... хотя, они даже не были целью, нет, что-то другое... Красивый арт всегда был для меня чем-то магическим, непонятно-как-создающимся. Раньше мечтала, что когда-нибудь через много лет я что-то сделаю для того, чтобы хоть немного научиться, и... в один миг это самое "когда-нибудь" превратилось в "а почему бы не сейчас?". Я, конечно, не стану настоящим художником, но все же планирую значительно улучшить свои художественные навыки.
Пока что кубы и шары приносят мне очень много радости. Многое получается с трудом - чего-то не вижу, чего-то еще не понимаю. Мой первый куб вообще не был похож на куб, со штриховкой полный хаос. Но это какое-то движение вперед.

6 шт кривеньких ч/б рисунков, я предупредила!

+1, старый не учебный скетч

@темы: учебные рисунки

15:48 

Новый слой.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Ааааа, ремонт в спальне закончен!
Вся комната теперь такая зеленая, весенняя. Если честно, я сомневалась, что смены цветовой гаммы может быть достаточно для преображения комнаты, но тем не менее, она выглядит совсем другой, я захожу и не узнаю ее. И это не только обои... мы как будто своими руками создали новый слой воспоминаний, который только наш.
Несмотря на трудности и ошибки, это было скорее весело.

Много говорю про ремонт и показываю результаты

Вообще, я крайне редко испытываю гордость, но сейчас очень нами горжусь. Не потому, что вышло прямо супер, нет, вышло не идеально, с парой довольно заметных косяков, хоть их и можно свалить на кривизну стен, трещины в них, ошибки прошлого ремонта (зато косяки очень помогли решить, куда ставить мебель). Горжусь я потому, что мы не испугались и сделали что-то, чего раньше не умели. Я очень выросла над собой, любовь к созданию чего-то своими руками вышла на новый уровень.
Хочу поблагодарить всех, кто писал посты о своем ремонте, или рассказывал мне об этом лично. Это очень вдохновляет, правда. Когда мы решали, будем ли делать это сами, я всегда вспоминала знакомых мне людей, которые это сделали без специальных навыков, и это вселяло уверенность, что мы тоже сможем.

@темы: life is going on

15:48 

Затмение.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Мы тоже это сделали :)))
Думала сходить на какое-нибудь массовое наблюдение, но потом испугалась большого количества народа и решила организовать свое собственное. Накануне привезла старый телескоп, который уже несколько лет пылился у родителей, и, конечно, нашла светофильтр. Вчерашний тест с балкона провалился, но сегодня в нужное время мы с Эльфом все равно вышли на улицу, и весьма успешно пронаблюдали солнечное затмение. Это было здорово!
К нам сразу же подбежали дети с соседней площадки, да и взрослые тоже подходили, и мы были рады, что можно поделиться с прохожими чем-то хорошим.


@темы: life is going on

11:17 

Такие, как он.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Какое-то время назад я заявляла, что скучных людей из Атлантиса рисовать не собираюсь. И все же вот он, Джон Шеппард, обычный и ничем не примечательный внешне человек. Да и рисунок тоже вышел ничем не примечательным, хотя в задумке было еще многое, что изобразить не удалось. Должен был быть серьезный и печальный концепт с двумя персонажами, но... Шеппард получился таким веселым, что концепт отправился в помойку. Ладно, я все равно рада этому скучному человеку, и раз про рисунок мне сказать больше нечего, то расскажу хотя бы, почему рада.

читать дальше



крупный план

ПС. Никогда, никогда в жизни я не буду больше рисовать врата, это ужасно.

@темы: творчество

16:38 

Sherlock Holmes: Crimes and Punishments.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Изначально я хотела просто продолжить напрягать мозг, и игра "Crimes and Punishments" вполне к этому располагает, но все же это скорее приключение, чем дедуктивная головоломка. Да, там нужно постоянно делать выводы, и можно ошибиться, но последовательность действий и ключевые моменты все же слишком четко диктуются игрой. Тяжело чего-то не заметить или чего-то не сделать... но наверное невозможно создать такую игру, в которой было бы иначе. Из 6 дел я ошиблась только в одном, сейчас уже сама не понимаю, как. Это было обстоятельство преступления, хоть и довольно важное, но никак не влияющее на определение личности преступника (Делала вывод поспешно и так, как мне казалось будет "красивее". В основном, подвело меня непонимание человеческих мотивов...).
Шерлок Холмс - герой моего детства, и немного поиграть в него было очень приятно. По-моему, образ тут вышел крайне удачный, я его как-то так себе и представляла. Антураж отличный. Даже не знаю, что мне понравилось больше, расследовать преступления или просто наслаждаться атмосферой. Вспоминаю, как мы были в Лондоне в музее на Бейкер Стрит... в детстве я мечтала туда попасть.
Думаю обо всем этом, и становится уютно и хорошо. Обязательно надо пересмотреть какой-нибудь фильм про Шерлока.

@темы: игры

11:29 

Обо всем по чуть-чуть.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
- Я все же перестала заниматься музыкой. Хочется думать, что это временно и когда-нибудь я снова смогу, но пока не выходит. Уже сказала преподавателю, что не буду ходить на занятия, было очень грустно.
- Ремонт медленно, но верно делается. Радость, гордость, предвкушение.
- Смотрим Доктора Кто, с самого начала 9го. Другие доктора теперь кажутся бледными, но надеюсь это пройдет.
- Прошла до конца "The Talos Principle", уже довольно давно. С трудом удерживаюсь, чтобы не написать еще один большой пост, потому что от начала и до конца игра просто великолепная. Не знаю, насколько она могла бы понравиться кому-то еще, но мне было на 100% круто. Даже в конце все оказалось менее банально, чем я ожидала, и при этом как-то... правильно. Полный восторг.
- В дом попал еще один цветок в горшке, и я в растерянности. Ухаживать за цветами я не умею, но очень хочется, чтобы он выжил.

@темы: life is going on

11:07 

О главном.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
В моей жизни наступил момент, когда приходится снова разбираться в себе. В последние годы я честно пыталась перестать задавать странные вопросы из серии "в чем смысл жизни?", хотела ни в чем не сомневаться и просто жить, делать что делаю, радоваться отпущенному мне времени. А сейчас мне снова нужны ответы, которых никто не сможет дать - о вере, о смысле. Когда начинаешь думать о таком, кажется, что внутри образуется пустота размером со всю Вселенную, которую заполнить просто нечем. Как будто все мои убеждения и основы мировоззрения, построенные за годы рассуждений и опыта, распадаются на кирпичики, и их снова нужно упорядочить... В этот раз размышления все же к чему-то привели, а не просто утопили меня в осознании бессмысленности бытия.

Неприлично длинный поток мыслей.

@темы: process of thinking

01:56 

"The Talos Principle".

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Заметив, что в последнее время крайне редко напрягаю свое серое вещество, я решила немного поработать над собой в этом направлении и привести извилины в более рабочее состояние. В качестве упражнений для мозга была выбрана игра "The Talos Principle", полностью состоящая из головоломок. Я еще не прошла ее до конца, но все же решила написать сейчас, пока не уткнулась в какую-нибудь банальную концовку, что весьма вероятно, потому что сюжет тут не главное, и все текущие интересности вполне могут ни к чему хорошему не привести. (Так у меня случилось, например, с "Dragon Age: Inquisition" - потратила просто охрененное количество времени, и большую часть этого времени даже была в восторге, но в конце меня что-то сильно разочаровало, энтузиазм моментально прошел и даже писать об этом расхотелось... Зря, ведь в целом-то хорошо было).
По ощущениям, решение задач мне все же помогает, я чувствую в голове очень приятное оживление. Уходит эта зимняя заторможенность и спячка, мысли стали яснее и быстрее.

С самых первых минут "The Talos Principle" напоминает "Портал", это можно расценивать и как плюс, и как минус. Лично я никакого минуса не вижу, если что-то прекрасное повторяется на новый лад. Да и какая разница, если главное - ходить и решать задачи. Неоспоримым преимуществом "Портала" было, конечно, портальное ружье и все крутые штуки, которые можно с ним делать, зато в "TTP" играешь за робота, и это тоже круто. Пока мне кажется, что вышло даже поинтереснее.
Очень симпатичный разнообразный антураж. В начальной локации головоломки решаются среди античных руин. Выглядит это все один-в-один как вилла императора Адриана, со всеми этими полуразваленными стенами из красного кирпича, безголовыми статуями и маленькими прудиками. Даже красивейшие черно-белые мозаики на полу... и это спокойно-страшное ощущение, что ты тут один, или может быть даже один во всем мире...
После античности пошел Древний Египет, и он тоже прекрасен. Потом что-то средневековое, с приятной музыкой и замками. Меняется погода, виды, время года, не ожидала такого разнообразия. Казалось, игра про головоломки совсем не обязана быть такой красивой.
Есть огромное количество информации, которую можно прочитать, исследование локаций имеет смысл, много где находятся любопытные штуки. И даже помимо сюжетных мелочей, везде спрятаны пасхалки, и это я даже не знаю как оценить - в них присутствуют отсылки к многим другим играм и фильмам, и это не имеет отношения к текущему миру... не знаю, хорошо это или плохо. В общем, я все равно по возможности стараюсь их смотреть (увы, сама нашла всего пару, про остальные приходится читать, потому что иначе надо исследовать каждый миллиметр каждой локации, а на это нет ни времени, ни желания).

Чуть-чуть спойлерных рассуждений

Но вот за что я эту игру ценю больше всего, это за поднятие многих философских вопросов, касающихся искусственного интеллекта, человеческой души, жизни-смерти-бессмертия и прочих важных вещей. Надо сказать, давно я столько не размышляла на эти темы, вернее, сознательно старалась этого не делать. Возможно, об этом я потом напишу отдельно.
И в завершение чуть-чуть красивых картинок, не могу удержаться. Свои скриншоты сделать не получается, поэтому все просто найдено в интернете.



еще 4

@темы: игры

01:44 

Todd the Wraith.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Планы по рисованию быстрых скетчей уткнулись в одну "неожиданную" проблему: рисую не то, что было бы полезно, а то, что хочется. Хотя, наверное, это тоже полезно и какая-то практика... И пока получается быстро, еще не затеяла ничего большого и эпичного. Это не все, что я нарисовала за последнее время, остальное может быть покажу потом, когда накопится какое-то количество. А тут просто эмоции, эмоции...
На художество потратила не больше 10 часов, точно не считала, но у меня было всего два вечера (по хорошему, надо вычесть еще немалое время на поиски референсов и информации).

В голове наступил полный Атлантис, и кого же я выбрала? Плодить портреты скучных хуманов как-то не хотелось, у них у всех такие обычные лица. Оставались рейфы, и долго думать не пришлось - конечно же Тодд.
Пока рисовала, ко мне пришло осознание, что он нравится мне гораздо сильнее, чем я думала. Красавчик, правда? Да, мне уже все сказали, что я странная. А еще он умный и очень старый, почти как вся человеческая цивилизация. И необычный для своей расы. В общем, как умею выражаю бесконечный восторг.
Он в очередной раз напомнил мне, почему я люблю рисовать. Взгляд на объект меняется и никогда не будет прежним. Я вижу больше, чем если просто смотреть, и могу увидеть красоту во всем и всех. Это наполняет мою жизнь ощущением любви. К окружающему миру, его частям, даже иногда к людям. Так остро это ощущается не всегда, но периодически неизменно накатывает снова.


@темы: творчество

11:40 

О пользе горшочков в хозяйстве.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
В преддверии Нового Года, когда я никак не могла придумать, что же приготовить, Нат вдохновила меня сделать жаркое в горшочках. С тех пор я готовила горшочки уже три раза, и каждый раз они радуют. Вижу в них огромный потенциал для экспериментов.
Первое преимущество: в горшочки можно положить что угодно. Вот вообще. Любое мясо с картошкой, или даже рисом/гречкой, добавить любые овощи. Можно залить сливками, можно не заливать. Можно посыпать сыром, можно не посыпать. Залить водой или томатным соусом - все равно будет вкусно. Я уже пробовала готовить индейку с картошкой и грибами в сливочном соусе, курицу с картошкой просто так, и говядину с картошкой в томатном соусе. Очень хочу попробовать что-нибудь с рисом и гречкой (все надеюсь, что от этого гречка станет вкуснее, чем обычно).
Второе преимущество: как и все блюда в духовке, горшочки готовятся сами, почти без участия человека. Все нарезать и сложить не сложно и быстро. Если предварительно все продукты обжаривать - сразу становится дольше и тяжелее, но, наверное, так будет вкуснее, или, как минимум, по другому. Я обычно обжариваю только лук с морковкой, до остального пока руки не доходят, но опять же, попробовать стоит.
Третье преимущество: горшочки порционные, поэтому очень легко сделать вариации блюда, если это надо. Положить в разные порции разное мясо, исключить любой ингредиент из одной порции и все такое.
Четвертое преимущество (или просто факт?): на следующий день блюдо становится только вкуснее.

Не буду писать никаких конкретных рецептов, это только ограничит фантазию, да и все равно они все легко находятся на просторах интернета. Хочу только сказать: если у вас дома есть горшочки и они стоят без дела, давно забытые - это большое упущение.
ПС. Хочется новых рецептов, новых открытий. Поделитесь, что вас радует сейчас? Мне интересно все, от выпечки до простых супов.

@темы: кулинарное

22:41 

Stargate Atlantis.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Как же я рада, что мы его посмотрели! Это хорошая научная фантастика, даже не разбавленная мылом. Во многих случаях мораль и ценности напоминают Трек, хоть в целом Атлантис не такой добрый и пушистый, и не такой сложный и продуманный, но все равно это рассказ про приключения в космосе и на других планетах, с кораблями, транспортерами и прочими привычными технологиями. В сериале появляются целых три актера из Трека - "Доктор из Вояджера", "Трип" и "О'Брайн", особенно много под конец стало "Доктора", и он там очень хорош. А еще периодически встречаются шутки про Кирка или Энтерпрайз :)

Основных персонажей мало, они довольно однозначны и местами банальны. Мне из них сильно понравились двое, можно сказать, две противоположности. Джон Шепард - классический персонаж в стиле Джека О'Нилла, как раз его часто сравнивали с капитаном Кирком, и да, он в чем-то действительно похож, только мне все равно нравится (после этого осознания я стала думать, почему же мне тогда так не нравится оригинальный Кирк... и не поняла). Он военный, до невозможности решительный и храбрый, и при этом почему-то еще и умный, совсем не из тех, которые сначала стреляют, а потом думают (там есть и такой персонаж, классический варвар, и вот он мне как раз жутко не нравится). Шепард мне часто снится, не знаю почему, и я очень рада видеть его. В снах он мой друг и всегда защищает от каких-то опасностей, и мне поэтому совсем не страшно.
А еще есть совершенно очаровательный Родни МакКей. Даже, кажется, не похож ни на кого. Он гениальный ученый с нереальным самомнением, толстокожий и невнимательный к окружающим, ему на них просто плевать. Жуткий параноик, любит хорошо поесть, все время жалуется. Но при этом, если дело касается жизни его друзей (все же, команду Атлантиса он считает друзьями), способен на удивительные чудеса самопожертвования. Это сочетание, которое я называю "героический нытик", вышло трогательным и милым. Актер, его играющий, наверное, лучший из всех основных, и серий про Родни поэтому очень много, они бывают как смешные, так и драматичные.

Пару раз появлялся Джек и устраивал все, что для него типично, прямо как я и надеялась.
Еще понравилась злая раса Wraith (как их перевели на русский все равно не знаю)... ну, "понравилась" не в смысле, что мне нравятся злодеи, убивающие людей тоннами и все такое, а в плане того, что они интересно выглядят и среди них был один очень необычный представитель, серии про которого мне всегда нравились. Хотелось бы узнать про них больше.
Что очень порадовало, сериал каким был в начале, таким в конце и остался, не испортился, не усложнился, вселенную не перевернули с ног на голову. Периодически возникает сюжетное безумие, но про него быстро все забывают и жизнь идет дальше. Обособленных серий больше, чем входящих в сюжетные арки.
"Атлантис" посмотрелся на одном дыхании, очень быстро и с удовольствием. Пяти сезонов мне даже как-то мало)

Джон и Родни играют в машинки))

@темы: Сериалы

13:49 

Рассмешить Бога.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Пытаюсь рассказать о своих планах на обозримое будущее (то, чего я не делаю никогда). Наверное, чтобы самой еще лучше понять, чего я хочу, и что нужно делать, а то временами накатывает апатичное желание просто взять и впасть в спячку. Даже любопытно, осуществится ли хоть что-то из задуманного так, как я планирую.

читать дальше

@темы: life is going on

20:29 

Мюзикл "Призрак Оперы".

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
На Новый Год мне подарили билеты, которые я так хотела, и вчера я наконец побывала на этом мюзикле. Очень жаль, что Эльф заболел и не смог пойти, но я уверена, что мы еще сходим вместе, я с удовольствием посмотрела бы второй раз. Если честно, ожидала чего-то меньшего.
Я читала книгу и смотрела фильм (2004 года, который тоже мюзикл), и все эти мелодии уже давно знаю наизусть, однако, раньше не видела ни одной постановки "Призрака оперы". Скорее всего, то, что я видела вчера, является почти точной "копией" оригинала, и русские постановщики ничего не добавили и не отняли, как обычно и бывает с большинством зарубежных мюзиклов, и особо думать над тем, что и как показать, им не пришлось... но все равно это впечатляет.
Мюзикл показался мне очень сложным в техническом плане, я думала, некоторые вещи будут показаны как-нибудь символически, а они были по-настоящему. Декорации прекрасные, текст перевели вроде адекватно, поют/играют хорошо, костюмы хорошие. Свет-звук-пиротехника - все на месте.
Ну и пара моментов, которые особенно понравились. Сложно назвать это спойлерами, но на всякий случай уберу.
читать дальше

Писать про сюжет и музыку бессмысленно, это всем известная классика. Скажу только, что я люблю эту историю, она не перестает меня трогать, и увидеть ее еще раз было очень приятно. Всем советую.

@темы: мюзиклы

13:15 

Old thief.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Снова рисую Корана, на этот раз именно из времени нашего ДнД и комикса "Legends of Baldur's Gate". Тут ему больше двухсот лет, он работает в парламенте БалдурсГейта, местная знаменитость. При этом он все еще верен девизу своей молодости: "Life is adventure or nothihg", но уже нажил какую-то мудрость... наверное.
Хотела нарисовать про него что-то другое, серьезное, но он вышел из-под контроля и отправился гулять по БалдурсГейту, а потом и вовсе решил взломать какую-то дверь. Например, шел с какого-нибудь очередного приема, и вдруг увидел что-то необычное... что там за дверью? Прислонить золотую трость к стене, достать из потайного кармана обычную воровскую отмычку, и вперед, к приключениям, как в старые добрые времена... И ничего, что на улице светят фонари и еще не все люди спят, и ничего, что его в городе знают буквально все.

Эта картинка не только про персонажа, но еще и про мой любимый несуществующий город. К тому же, это было поле для экспериментов. Впервые в наброске нарисовала все целиком, до мелочей (потому что перспектиииива) - обычно я рисую корявый набросочек человека и решаю, что фон придумаю потом. И дальше тоже старалась делать все равномерно. Впервые попробовала нарисовать сначала черно-белый вариант, а потом покрасить. В принципе, эта техника работает, хоть и не так, как я ожидала, и в некоторых ситуациях может оказаться очень полезной. Наверное, если пробовать еще и еще, к этому можно будет приспособиться.


@темы: творчество

23:05 

"Атлантис" и не только.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
За новогодние каникулы мы посмотрели довольно много всего - мультики, фильмы, сериалы, старое и новое. И я зачем-то про все это пишу.

А еще по ящику шел разнообразный "Старгейт". Пара серий SG1 - и я вспомнила, как сильно мне не хватает Джека О'Нилла, заскучала... По этому поводу решили начать смотреть "Старгейт: Атлантис", там нет Джека (хотя, в первой серии был, и наверное еще пару раз за сериал засветится), зато есть другой похожий персонаж. Конечно, он не совсем как О'Нилл (как минимум, слишком молодой), и не сможет мне его заменить, но суть похожа - такой же решительный и отважный военный без лишней "глубины души". Буду смотреть на него и каждый раз думать: "Джек сделал бы так же". Если отвлечься от персонажей (среди которых есть вполне любопытные экземпляры), то Атлантис очень похож на Трек, особенно на Вояджер. Да и на SG1 похоже, чего уж там (ммм, на всех планетах опять канадский лес и туземцы...). Приятно смотреть по вечерам.


@темы: Кино, Сериалы

00:49 

Праздники.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Вот и встретили очередной Новый Год, в этот раз собрались совсем узким партийным кругом. Каждый раз думается: "А давайте отметим как-нибудь по-другому, придумаем интересные развлечения!", и каждый раз никаких хороших идей в голову не приходит, и мы сидим дома над миской оливье, смотрим кино, играем в настолки... И у меня каждый раз потом остается чувство, что все это было замечательно, я не хочу быть в другом месте и с другими людьми. Я люблю нашу партию, воспринимаю ее почти как семью, и наш тихий домашний уют - это не ново и не прогрессивно, но всегда крайне приятно.
В последний момент 31го решили все же нарядить елку, делали это весело и вместе. За несколько часов до праздника уже была готова вся еда, и даже беспорядка на кухне не осталось. Вся техническая часть прошла абсолютно спокойно и без паники, такого ранее со мной не случалось. Может быть, потому что наконец-то я составила подъемный и жизнеспособный план, и включила туда только то, что реально надо, а не все, что я в принципе хотела бы сделать.
Единственное безумие, которое я себе в этот раз позволила - это собрать пряничный замок, простые домики надоели. Я очень люблю печь что-то из такого теста, оно непередаваемо ароматное, особенно когда греешь мед со специями, и потом, при замесе, оно теплое и приятное. В квартире до сих пор пахнет пряником.
Не спрашивайте, почему в качестве декора со стен свисают мармеладные медведи... И вообще, это здание не про красоту и утонченность, а про масштаб)) (Здесь и далее - фотографии от Дайниса).



Судьба нашей крепости, однако, печальна... если посмотреть со стороны ее воображаемых обитателей. С нашей-то стороны все было весело :) Сначала мы устроили там "пожар" - зажгли внутри свечку, и через какое-то время что-то начало дымиться (типично для пряника), потом и вовсе устроили "осаду с катапультами" - кидались в конструкцию мандаринами, сшибая башни и стены (и мы были трезвые, если что).

1го Эльф пошел работать, а все остальные выбрались погулять по центру. Я гуляла по ярмарке впервые, и не могу сказать, что хочу еще. Это выглядит привлекательно издалека, со всеми этими огоньками и елками, потому что мне, как и всем, теоретически хочется ощутить что-то такое "новогоднее и праздничное", но по факту делать там особо нечего (если только нет цели поесть или купить что-то странное и дорогое для развлечения). Однако, в хорошей компании мне будет хорошо везде. Мы пробовали глинтвейн и грог, грелись у бочки с углями, подпевали звучащим из динамика смешным песенкам.



Всех с праздником! Пусть этот год будет для всех счастливым, интересным и легким.

@темы: life is going on

22:09 

Итоги года 2014.

"Things can be replaced. Lives can not" (C)
Время летит быстро, даже слишком... Мало что меняется, но каждый год все равно немного другой.
Этот год я не могу назвать безумным и насыщенным по событиям, многие яркие впечатления и воспоминания были мало связаны с реальностью.
Мне нравится жить своей жизнью, быть здесь и сейчас, и быть собой. Всегда есть куда совершенствоваться, что улучшать, о чем мечтать, но в целом все замечательно. Были дни и тяжелые, и грустные, но не было ни одного дня, когда я утрачивала глобальное чувство счастья. Все потому, что рядом со мной есть любимый и родной человек, который всегда поддержит и поймет. В этом году мы отметили 5 лет совместной жизни.
Не знаю даже, что еще сказать в общих чертах, перехожу к частностям.

Достижения года. Самым значимым считаю получение и выполнение двух заказов на рисование. Вроде бы, ничего особенного, но мега-достижений у меня все равно не было. Еще можно посчитать прогресс в рисовании в целом. Прогресс ведь есть? С начала года я нарисовала 8 больших рисунков, и пыталась, как могла, делать каждый раз лучше и сложнее.
Ладно, если уж добавлять в этот пункт все толковое, что я сделала за год, то наверное можно написать и про попытки красить миниатюрки - выходит вполне прилично (для первых разов :) ), и я собираюсь продолжать. Освоение новых видов рукоделия/творчества - это всегда неплохо.
О, вспомнила, еще была запись гитары. Тоже мелкий шаг вперед, преодоление страха и что-то новое.

Экстрим года. Какой-то не экстремальный год вышел... На ум приходят только вымышленные приключения. Надо подумать, хочу ли я вообще чего-то безумного? или мне нравится тишина и спокойствие?))

Интересы года. Forgotten Realms, ДнД, рисование. Все ведь и так понятно?

Путешествия. Вернее, оно было одно, очень большое и яркое. Идеальное. Италия - это великолепно. Куча впечатлений, и все они настоящие. Мы гуляли у моря в идеальном Чефалу и весело проводили время напивались в тавернах в идеальной Флоренции. Романтика, влюбленность, счастье.

Разочарование года. Их два, но они, можно сказать, взаимосвязаны. Это КОН и я. В общем, подготовка к КОНу и последующая неудача заставили меня задуматься о многом. Такой грандиозный срыв планов рано или поздно должен был со мной случиться, жаль только что это был именно КОН. Выводы: 1) я бываю просто ужасным человеком, 2) главное НЕ результат. Если бы все мои планы воплотились, вывод был бы другим, потому что результативность и все такое, как было в прошлом году... но сейчас, когда результата не случилось, выходит, что я вела себя с людьми именно так, как иногда шутят мои друзья: как жрица дроу... и все это было зря.
На самом деле мне не нравится быть злой, и, вопреки распространенному мнению, плетки у меня дома тоже нет.

Гитара. Этот год не про гитару, увы. Некоторые вещи увлекали и вдохновляли, но в целом занималась больше через силу. И вообще слушала мало той музыки, которая заставляет хотеть играть.

Сбывшиеся мечты. Дельфины. Это было чудесно и незабываемо, до сих пор осталось ощущение нереальности. Когда исполняется большая серьезная мечта, которая была со мной много лет, трудно описывать чувства.
Еще сбылось кое-что из менее глобального, два маленьких, но сильных желания, появившихся только в этом году: брошка в виде арфы и набор миниатюрок по модулю "Murder in Baldur's Gate" - это больше, чем просто материальные вещи.

Сериалы: эм... а вот тут сложно. Сериалы... "Arrow"?... Ужас, если в итогах года из просмотренного вспоминается только "Arrow", это значит что мы весь год смотрели фиг знает что. Даже Трек не смотрели особо... жаль, надо исправляться. Кстати, новый Доктор нам не понравился (именно сериал, не только Капальди). Ждали, ждали его, а он взял и разочаровал.

Любимые персонажи года. Ох, сколько же их было... Я бы предпочла растянуть это количество впечатлений на несколько лет, но они все ворвались в мою жизнь сразу. Коран, Келдорн, Дриззт, Зевран, Алистер, Андерс. Люблю их!

Лучшие книги. Про Дриззта. Немного забросила сейчас, но еще вернусь.

Игры года. Скорее год игр... Это немного пугающе, но за год я прошла два БалдурсГейта и три ДрэгонЭйджа, некоторое по два раза. То есть, если смотреть правде в глаза, я вылезала из игр в основном только чтобы порисовать персонажей оттуда и поиграть в ДнД. Ладно, я и сама понимаю, что это было чересчур. Но что делать, если все поиграли в БГ в свои 15 лет, а я нет? И в ДА все поиграли 5 лет назад...

Ощущение года: Любовь, влюбленность... Все разновидности счастья (и спокойно-уютное, и безудержное-как-в-юности).

Песня года: тут могла быть любая песня Магнума и/или Боба Кейтли, но эта, наверное, лучше всего передает самое частое мое настроение в этом году, и в прошлых записях ее еще не было. Да, сопливая романтичная баллада :)



В этот раз мне еще хочется написать планы и пожелания на следующий год, может потом и напишу.

@темы: итоги года

Life is adventure or nothing!

главная